Соединяя регионы
Tilda Publishing
+7 495 646 08 44
EN
Инновационная технологическая платформа семейства перспективных STOL самолетов вместимостью 19 пассажирских кресел
Общий вид, основные летно-технические характеристики
Сравнительный анализ основных геометрических размеров
24,21 м Е-20Х DOCKER (с законцовками)
22,0 м Е-20Х DOCKER (без законцовок)
22,063 м (M-28PZL)
19,81 м (DHC-6)
19,48 м (L-410NG)
16,97 м (DO-228NG)
16,42 м Е-20Х DOCKER
16,56 м (DO-228NG)
15,77 м (DHC-6)
15,07 м (L-410NG)
13,10 м (M-28PZL)
Конструктивно-технологические особенности семейства самолетов Е -20 Х
Современные материалы
В конструкции используются современные материалы, в том числе термопластичные композиционные (60%) и алюминиево -литиевые сплавы (40%)
Система технического контроля
Бортовая система технического контроля и обслуживания самолета охватывает 100% систем самолета, что увеличивает надежность, безопасность и сокращает время простоя
Конструкция крыла
Передовая конструкция крыла обеспечивает значительное преимущество в аэродинамике и весовой эффективности, укороченный взлет и посадку (STOL)
Технологии производства
Для изготовления деталей и агрегатной сборки элементов конструкции используются современные цифровые технологии
Самолетные системы
Самолетные системы нового поколения обеспечивают дополнительную функциональность, повышают надежность и безопасность, а также снижают вес конструкции
Меньше турбулентность
Интеллектуальные датчики обнаруживают турбулентность и регулируют поверхности управления, демпфируя движение и уменьшая укачивание пассажиров
CFRP воздушный винт
Воздушный винт из углеродных ПКМ (CFRP) с ПОС имеет на 14% меньший вес по сравнению с аналогичным из алюминиевых сплавов, а аэродинамическая профилировка обеспечивает на 8% больше тяги в крейсерском режиме полета
Конструкция шасси
Руление, взлет -посадка на грунтовые, снежные, ледовые площадки, в том числе, на площадки с прочностью грунта 4,5 кг/см2
ATR (active turbulence reduction) Система активного уменьшения турбулентности
К=24 Аэродинамическое качество самолета
Ultra light prop Ультра легкий воздушных винт из углеродных полимерных композиционных материалов
HUD (Head-Up Display) Система отображения информации и индикации на лобовом стекле
4 PFD/MFD Цифровая «стеклянная кабина» Российского производства
EVS/SVS (optional) Система улучшения видения или система синтетического видения
Weather radar (optional) Погодный радар с функцией определения турбулентности
ANVS (Active Noise and Vibration Suppression System) активная система снижения уровня шума и вибрации в пассажирском салоне самолете
Al - Li Широкое применение алюминиеволитиевых сплавов в конструкции планера
+50С…−60С Температурный диапазон эксплуатации, в том числе в условиях Арктической зоны
Anti-Ice Противообледенительная система крыла, вертикального и горизонтального оперения
UHAR (ultra high aspect ratio wing design) Аэродинамическая компоновка крыла сверхбольшого удлинения
STOL Механизация крыла и аэродинамическая компоновка самолета обеспечивают укороченные взлет и посадку
Ramp loading (cargo version) Рамповая загрузка грузов, возможность десантирования парашютистов и грузов
Особенности пассажирского салона Е-20Х
Больше ручной клади
Багажная полка позволяет разместить больше ручной клади стандартного размера для самолетов класса АП-23
Эргономичные кресла
Уменьшенная толщина спинки расширяет жизненное пространство, а дизайн и материалы обеспечивают максимальный комфорт
Больше личного пространства
Широкий фюзеляж в классе самолетов АП-23 обеспечивает свободное перемещение при посадке и и выходе из самолета
Больше света
Естественное освещение (большие иллюминаторы) в комплексе с искусственным освещением создают атмосферу комфорта
Комфорт для пассажиров
с ограниченными возможностями

Широкое пространство для входа и увеличенная ширина прохода между креслами обеспечивают комфорт для пассажиров с ограниченными возможностями
Меньше уровень шума
В салоне снижен уровень шума по сравнению с самолетами класса АП-23, что обеспечивает психологический комфорт при длительных полетах
Здоровый микроклимат
Система кондиционирования воздуха обеспечивает многозонное регулирование температуры и влажности воздуха в салоне
Технологии комфорта пассажиров семейства самолетов Е-20Х
+30% увеличение обзора и улучшение комфорта
Отсутствие дискомфорта во время полета и ощущения замкнутого пространства
Смарт эргономика и дизайн кресел обеспечивают комфорт пассажиров при длительных перелетах
Комфорт / Престиж
860 мм
1070 мм
Общий вес багажа и ручной клади на одного пассажира
33 кг
Возможности перевозки грузов, авиационных контейнеров и паллет
Сравнительный анализ основных технических характеристик
Сравнительный анализ взлетно-посадочных характеристик
Дистанция взлета** до высоты 15 м, МСА, Н=0 м
Дистанция разбега**, МСА, H = 0 м
EV-55
342 м.
DHC-6
349 м.
Е-20Х
407 м.
С-208В
417 м.
Do-228NG
469 м.
М-28PZL
494 м.
L-410NG
500 м.
L-410NG
590 м.
408 Cessna
1006 м.
Е-20Х
499 м.
STOL – короткий взлет и посадка (short takeoff and landing)
МСА – международная стандартная атмосфера
* – данные полученные расчетно-аналитическим методом
** – дистанции разбега взлета показаны не в масштабе
FAR Part 91 – General Operating and Flight Rules
FAR Part 121 – Certification and Operations: Airplanes Having a Seating Capacity of 20
or More Passengers or a Payload Capacity of 6,000 Pounds or More
FAR Part 135 – Operating Requirements: Commuter and On Demand Operations and Rules Governing Persons on Board Such Aircraft
Сравнение дальности полета от загрузки, весовые ограничения, конкурентное преимущество
Е-20Х НОРМИРОВАНИЕ ВЕСА, МАССА БАГАЖА И РУЧНОЙ КЛАДИ
Суммарная масса одного пассажира с багажом и ручной кладью
119 кг
86 кг
23 кг
10 кг
НОРМИРОВАНИЕ ВЕСА АП-23, CS-23 ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
86-95 кг
77-86 кг
Суммарная масса одного пассажира с багажом и ручной кладью
Масса багажа и ручной клади определяется авиакомпанией, но по статистике не превышает 10 кг на одного пассажира для легких ВС категории АП-23
Конкурентное сравнение дальности полета и загрузки самолета
Конкурентное сравнение весовых показателей, топливной эффективности